Доброго времени суток, читатели. Если кто то уже определился с правилами по предыдущим статьям, то дальше уже можно не тратить время на прочтение.
Итак, рекомендации, если Вы упорно стремитесь за идеалами и Вам близок Don Quijote от ИТ:
- Не нужно маячить перед взором руководства. Займитесь оттачиванием собственных процессов. Хороший сервис должен быть невидим.
- Не вступайте в комитеты и группы. Они создаются, чтобы не работать. Профессионалы всегда знают, что хотят и легко договариваются с профессионалами от ИТ, которые берут задачу и воплощаю ее в ИТ решении.
- Предлагайте бизнесу готовые ИТ решения, упреждая их потребности. У Вас всегда в заначке должно быть готовое решение по ключевым бизнес - направлениям.
- Не разводите лишней бюрократии. Если профессионалы договорились, то не теряйте времени на документы, по которым будут еще нужны никому не нужные отчеты. Сосредоточьтесь только на самой задаче.
- Говорите с людьми на понятном им языке исключая специфические термины. Слово сервер тоже к ним относится.
- Не бегите к руководству за советом сколько предприятию нужно систем хранения, процессоров, каналов связи и пр. Это только Ваша прерогатива знаний.
Обратите внимание: Don Quijote или Don Effect.
Сделайте так, чтобы все просто работало. - Любое ЧП с ИТ это Ваш личный прокол и только Ваша зона ответственности.
- Никогда не производите с ИТ эксперименты и обновления в рабочее время. Лучше, что бы это был вечер перед выходными. Заранее отыграйте сценарий восстановления с актуальных на этот период копий.
- Настаивайте на принципе категорического отказа от ввода данных и их манипуляциями сотрудниками ИТ.
- Внедряйте программы на долгие годы работы. Не интересно сидеть на одном проекте до пенсии.
- Всегда следуйте принципу однократности ввода данных. Стремитесь, чтобы данные были интегрированы в различных системах.
- Стремитесь отойти от закупок гаджетов. Постарайтесь донести до руководства, что это в принципе авторучка. Но если устройство, будет использоваться для ИТ систем, настаивайте на унификации, закрепив это работающим стандартом, одинаковым для всех.
- Относитесь с иронией к попыткам болтунов внести свежую струю в Ваш рутинный процесс, рисуя, переставляя и переименовывая, то что и так уже было и работает.
- Отвечайте, как за проколы сотрудника и всей команды, так и за успехи лично.
- Презентуйте работу своей команды руководству и выбивайте для особо отличившихся премии, повышения и пр.
- Планируйте потребности всегда четко. Покупайте только по ТЗ с единственным критерием стоимость. Это позволит здорово сэкономить и не бегать к руководству за ресурсами.
Вкратце все по данному персонажу. Этот путь рискован и тернист. Дальше постараюсь расшифровать. Если что забыл - пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Don Quijote от ИТ.