Бронибой: как краснодарский сервис доставки стал конкурентом федеральных гигантов и партнером «Вкусно — и точка»

Логотип или изображение, связанное с сервисом доставки

Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» расширяет географию доставки. С 6 декабря в Краснодаре заказы из ресторанов сети начнет выполнять местный сервис «Бронибой». Это стратегическое партнерство позволит охватить новую аудиторию в одном из ключевых южных городов России.

1. План по расширению сотрудничества

По информации пресс-службы компании, к концу 2022 года через «Бронибой» будут работать все 14 точек сети в Краснодаре. Дарья Назаркина, вице-президент «Вкусно — и точка» по маркетингу и доставке, подчеркнула значимость этого события. Для сети это первый опыт сотрудничества с региональным партнером по доставке в Краснодарском крае, что говорит о высоком уровне доверия к местному сервису.

2. История успеха «Бронибой»

Сервис «Бронибой» — это яркий пример успешного регионального стартапа, сумевшего бросить вызов федеральным гигантам. Основанный весной 2017 года Александром Радионовым (экспертом в ресторанном бизнесе) и Иваном Труфановым (специалистом в IT-разработке), проект быстро завоевал популярность.

Объединив глубокое понимание общепита и передовые технологические решения, создатели построили высокотехнологичную платформу для доставки еды. «Бронибой» не просто занял свою нишу на юге России, но и смог составить серьезную конкуренцию таким монополистам, как «Яндекс.Еда», фактически вытеснив их с локального рынка.

Успех проекта подтверждается и интересом инвесторов. В 2021 году в «Бронибой» вложились крупные игроки, включая «Краснодарзернопродукт», депутата Алексея Сидюкова, «Южную торговую компанию» и частных инвесторов из Москвы и Краснодара. Годовой оборот компании в 2021 году достиг 400 миллионов рублей, что свидетельствует о стабильном и растущем бизнесе.

Обратите внимание: Информация для начинающих игроков Minecraft.

3. Параллельное развитие федеральной доставки

Партнерство с «Бронибой» — не единственное направление развития доставки для сети. Уже 29 ноября «Вкусно — и точка» запустит доставку через федеральные сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club более чем в 20 городах России. Среди новых локаций — популярные курорты Краснодарского края: Анапа, Геленджик и Новороссийск. Таким образом, компания использует гибридную стратегию, сочетая работу с национальными платформами и сильными региональными партнерами.

4. Новая жизнь бывших ресторанов McDonald's

Напомним, что сеть «Вкусно — и точка» появилась на базе ресторанов McDonald's, покинувших российский рынок весной 2022 года. Новым владельцем бизнеса стал предприниматель Александр Говор, имеющий многолетний опыт управления ресторанами этой сети в Сибири по франшизе. На сегодняшний день из 850 бывших заведений под новой вывеской успешно возобновили работу 830, что демонстрирует эффективность проведенного ребрендинга и адаптации бизнес-модели.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Основанный в 2017 сервис стал достойным конкурентом федеральных игроков, в том числе «Яндекс.