Завод Hyundai в Санкт-Петербурге переориентируется: налажен выпуск кузовных деталей для Казахстана

Завод Hyundai, расположенный в Санкт-Петербурге, приступил к производству кузовных деталей, предназначенных для рынка Казахстана. Это решение указывает на изменение стратегии корейского автоконцерна в условиях сложившейся экономической ситуации.

1. Новая стратегия вместо ухода

Ранее в СМИ появлялась информация о планах Hyundai свернуть свою деятельность в России и продать петербургский завод. Хотя эти сведения частично подтверждались, текущие события говорят об ином. Похоже, компания не намерена полностью уходить с российского рынка, а ищет новые пути для сохранения своего присутствия, адаптируясь к изменившимся условиям.

2. Производство для соседнего рынка

Согласно данным инсайдеров, на мощностях завода в Санкт-Петербурге началось изготовление кузовов для модели Hyundai Solaris. Весь производственный цикл, включая штамповку деталей, контроль качества и покраску, осуществляется в России. Готовые кузовы затем отправляются на сборочное предприятие бренда в казахстанском городе Алма-Ата.

Обратите внимание: Жители и гости Кировской области стали чаще оплачивать покупки банковскими картами.

3. Планы на будущее

Официальные представители компании пока воздерживаются от комментариев по этому поводу. Однако, по неподтверждённой информации, в ближайшей перспективе на петербургском заводе может быть также запущено производство кузовов для популярного кроссовера Hyundai Creta. Это говорит о том, что сотрудничество с казахстанским рынком может быть расширено.

Таким образом, вместо полного прекращения работы Hyundai в России происходит её переориентация. Компания налаживает поставки комплектующих на внешний рынок, что позволяет сохранить производственные мощности и рабочие места. Эксперты полагают, что такая стратегия даёт возможность гибко вернуться к прежним объёмам производства в России, когда ситуация для этого станет благоприятной.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Российский завод Хендэ начал изготавливать детали кузова для рынка Казахстана.