В текущем году российские потребители стали тратить больше денег на большее число категорий товаров и в большем количестве торговых точек

В этом году российские потребители стали тратить больше денег на большее количество категорий товаров и в большем количестве торговых точек

В текущем году российские потребители стали тратить больше денег на большее число категорий товаров и в большем количестве торговых точек

Россияне посещают в среднем около восьми магазинов в неделю и покупают товары четырех-пяти категорий. По данным СберИндекса, граждане стали тратить больше денег и в большем количестве торговых точек, чем ранее и годом раньше. Это важнейшие расчеты для оценки состояния домохозяйств и уверенности потребителей в завтрашнем дне, сообщает пресс-служба Сбербанка.

«Сейчас наблюдается рост интереса россиян к разнообразию покупок. В январе-мае 2023 года индекс, отражающий разнообразие товарных категорий, составил 112 пунктов, что выше аналогичных показателей 2022 и 2021 годов.

Обратите внимание: Российские звезды, которые были замужем более 3 раз.

Как отмечает СберИндекс, россияне сейчас используют все более диверсифицированно, то есть распределяют использованные рубли более равномерно по нескольким категориям/торговым точкам одновременно В среднем россияне покупают товары из 4-5 разных категорий в неделю и посещают около восьми разных магазинах», — сообщили в пресс-службе.

По данным аналитического портала Сбербанка, наибольший разброс в покупках наблюдается среди людей в возрасте 25-65 лет. Самый низкий показатель — это покупатели 65+, которые посещают около пяти торговых точек и покупают товары примерно из трех категорий.

Среднее количество посещенных магазинов больше всего за два года выросло среди жителей Тувы (с 6 до 8), Калининградской области и Санкт-Петербурга (с 7 до 9). При этом россияне все чаще предпочитают покупать на торговых площадках в целом: доля 20 крупнейших торговых точек на российском уровне увеличилась с 5% до 12%.

«Количество магазинов, посещаемых россиянами, их разнообразие и широта ассортимента приобретаемых товаров являются важнейшими показателями оценки состояния домохозяйств и уверенности потребителей в будущем. Рост обоих показателей в 2023 г свидетельствует об усилении тенденции Россиянам активизировать потребительское поведение и тратить больше денег на большее количество категорий товаров в большем количестве торговых точек», — заключили в СберИндексе.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В текущем году российские потребители стали тратить больше денег на большее число категорий товаров и в большем количестве торговых точек.