Опыт мировых корпораций: kraft heinz эффективно управляет инфляцией

Карлос Абрамс-Ривера, глава американского бизнеса Kraft Heinz сказал CNBC в среду, что растущее ценовое давление во время пандемии Covid до сих пор является «управляемым» для гиганта продуктов питания и напитков.

"С нашей точки зрения, инфляция, которую мы наблюдаем до сих пор, выглядит управляемой. Для нас это примерно средние однозначные цифры с точки зрения нашей общей чистой инфляции, и это действительно выходит за рамки трех основных товаров компании: кофе, мяса и сыра."

Инфляция была одной из основных проблем для экономики США, поскольку в результате сбоев, связанных с пандемией, рост инфляции ускоряется.

Некоторые компании, такие как Coca-Cola, подняли цены на свою продукцию, чтобы компенсировать более высокие товарные издержки. Данные Министерства труда показывают, что в мае потребительские цены росли самыми быстрыми темпами с 2008 года.

Абрамс-Ривера сказал, что у Kraft Heinz есть «трехсторонний подход» к управлению инфляционным давлением. Первая стратегия заключается в том, чтобы к концу года повысить эффективность всей компании на сумму около 400 миллионов долларов, что «поможет нам справиться с этим».

Второй подход заключается в обновлении брендов компании, в том числе Oscar Mayer, Velveeta и Maxwell House, чтобы они продолжали привлекать потребителей и сохраняли сильную ценовую политику. Он сказал, что Kraft Heinz обновит 45% своего портфеля в США к концу 2021 года и 90% в следующем году.

Владельцы Kraft Heinz  намеревались ликвидировать 1100 продуктов,  или 20% своего бизнеса, к концу 2020 года, чтобы привлечь больше клиентов. Сокращение портфеля было направлено на то, чтобы сделать цепочку поставок компании более эффективной и сократить каннибализацию продаж.

По его словам, третий столп подхода Kraft Heinz к инфляции - это анализ упаковки продуктов.

Мы ищем более крупные размеры в некоторых наших упаковках, чтобы они были более выгодными для потребителей.Наличие вариантов для потребителей на разных уровнях, которые позволяют нам иметь хорошую ценность, также является частью того, как мы справляемся со всей этой инфляционной ситуацией, которую мы наблюдаем.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Опыт мировых корпораций: kraft heinz эффективно управляет инфляцией.