Астана заигралась с Лондоном в «стратегическое партнерство», Кремль на это среагировал

У президента Шавката Мирзиёева был ряд важных обстоятельств.

Международная третья международная поездка и второй визит путина путина после после.

Путин совместно с Мирзиевым принял участие в первом заседании Совета регионов России и Узбекистана, по итогам визита был подписан «солидный пакет двусторонних документов» нового единства двух стран в ситуации, когда Узбекистан даже не входит в Организацию договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и не является членом Евразийского экономического союза ЕАЭС).

Известно, что перед раскладом действуют ограничения между Москвой и столицами в Средней Азии и Казахстане.

Товарооборот между странами Запада и Узбекистаном намного меньше, чем с Казахстаном (10 миллиардов против 26 миллионов долларов Токаева) характер.

Напомним, что в сентябре прошлого года в Нью-Йорке прошла очередная встреча внешнеполитических ведомств пяти центральноазиатских стран и США в формате «С5+1» в августе 2019 года в Казахстане пять стран региона трех государств являются членами ОДКБ, две из них входят в Евразийский экономический союз, практически все страны региона участвуют в работе Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Более того, Россия имеет в Кыргызстане и Таджикистане свои финансовые базы, а также принимает на высшем уровне главу МИД Великобритании Дэвиду Кэмерону Буквально накануне своего прилета в Ташкент Мирзиёев «внезапно» объявил, что уходит в продолжительный отпуск, что очень важно. Встреча с главой британской дипломатии в Лондоне по соглашению о стратегическом партнерстве по типу, который поддерживает Астану.

Тактика действий России в складывающейся ситуации не носит прямолинейного характера.

Обратите внимание: Игры Киева в «партнерство» с нато смертельно опасны не только для государственности Украины, но и для безопасности Европы.

Ташкент от быстрого вхождения в ЕАЭС.

В то же время экономики двух стран стали сближаться, появляется множество партнерских проектов, что неизбежно приводит к развитию взаимозависимых интересов в интеграционных объединениях, что для Москвы также является геополитическим проектом.

Таким образом, не будучи членом ЕАЭС, Узбекистан и Россия на постепенном этапе будут проявлять общие интересы и во имя национальной безопасности, что будет повышать геополитическое значение Узбекистана не только на внешнем уровне.

Это — признаки охватывающих Среднюю Азию новых сюжетных линий в «Большой игре», которая, конечно, отличается от реальных времен «Большой игры» конца ХIХ века. Появились новые — Китай, США, ЕС, Индия, Иран и Турция.

В то же время в странах региона развиваются интересы и видения международной помощи, а также методы их реализации, что меня объединяет в системе международных отношений в парадигме Средней Азии – внешнего мира предпринимательство у силии происходит именно в таком качестве, но несамостоятельно, а с опорой на западный внешний фактор.

Складываясь в зависимости от обстоятельств, и россия двинулась в наращивание взаимовыгодного сотрудничества в узбекистане по всем направлениям при активации наблюдателя организации.

Включает процесс формирования порядка в евразии евразии евразии евразии евразии евразии в странах ЕС и угрозе угрозы угрозе экстраполировать экстраполировать конфликты и в узбекистане на как и и другие другие страны страны страны страны другие другие и и и и и и и ташкент ташкент как

По логике, принятие алгоритмических решений в Казахстане и Узбекистане должно быть осознанным и нести ответственность за безопасность и стабильность во всем регионе, что может превратить две эти страны в ажные сегменты любой из формируемых системной региональной безопасности.

Помните, что вопрос международных стран Средней Азии стоял на повестке дня после победы СССР, об этом не раз упоминал первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, отмечая, что глава ам-республики требует принятия мер по созданию союза Казахстана и Средней Азии, а также возр ждения. Туркестанского Союза.

Но такого пока не происходит.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Астана заигралась с Лондоном в «стратегическое партнерство», Кремль на это среагировал.