В исторической науке происходит крупный скандал. Энтузиасты создали 3D-модели двух из десяти знаменитых атласов, украшающих портик Эрмитажа. И то, что ранее неоднократно предполагал «другой историк», подтвердилось: цифры были идентичными. Если это так, люди не смогут вырезать их с помощью молотков и долот. Но тот факт, что они существуют, означает, что они были созданы по-другому.
Некоторые различия между гравюрами, безусловно, есть, но в большинстве случаев (более 97%) они совершенно одинаковы, с точностью до долей миллиметра. При таких размерах вполне допустимы небольшие местные отклонения (2-3 миллиметра). Об этом мы поговорим ниже, а пока вспомним официальную версию появления атлантов.
Сообщается, что в середине XIX века скульптор Александр Теребенев и его помощники вырезали из гранита 12 пятиметровых статуй. Ему помогали 160 каменщиков, простых русских мужчин. По мнению историков, сам артист лишь гримасничал. Инструментами были молоток и долото, и ничего больше. Собственно, это все. Запустили, установили и ура.
Это было очень интересное время. Огюст Монферран, французский солдат в отставке, построил Исаакиевский собор, хотя до этого не имел никакой известности. В настоящее время воссоздать это здание не представляется возможным, тем более, что нет даже крана, чтобы поднять верхний ряд колонн. Но собор стоит.
Он же создал Александрийские столпы, которые мы сегодня не сможем освоить, даже если соберем «колхозы» со всей земли. Кстати, это не просто гигантский усеченный конус, а очень сложная вращающаяся фигура. Другими словами, это просто токарный станок. Однако ничего подобного в природе не существует.
Каменщик Самсон Суханов из простого крестьянина выточил кусок гранита и построил царскую баню весом 50 тонн. Он имеет идеальную форму и отполирован до совершенства. Также с помощью молотка, долота и т д.
На соседней с Петергофом площадке огромная каменная голова частично выступала из земли, и археологи даже не удосужились ее раскопать. Они боятся осознать, что что-то не так. На самом деле официальной истории этого нет, а историки поленились даже придумать другого крестьянина-каменщика.
И таких примеров очень много. Побродите по Санкт-Петербургу и увидите известные достопримечательности в том плане, как они повторяются ни за что!
Второй этаж всех домов исторической части, включая Зимний дворец, расположен в самом городе. - Расположенный под землей, он также дает вдохновение. Историки объясняют это тем, что на момент его строительства не знали о наводнении. Но здесь знатокам следует вспомнить, что 30 августа 1703 года произошло знаменитое наводнение, с которым столкнулся Петр I.
«В моем особняке оно было на 21 дюйм выше пола… и было очень приятно видеть людей, сидящих на крышах и деревьях, совсем как во время наводнения», — писал молодой царь другу. Александр Меньшиков.
Внутри особняка – это небольшой «дворец» Петра в летнем саду, похожий на скромный коттедж. 21 дюйм — это больше 0,5 метра. Выше уровня пола! Это означает, что уровень воды поднялся примерно на 2 метра.
Кстати, знаменитый Меншиковский дворец (построенный в 1710-1720 годах) почему-то стоит в огромном рву, то есть почти на уровне Невы. Он не умел читать? Он также, кажется, умел писать. Своим потомкам он оставил «Ежедневные записки князя Александра Даниловича Меншикова». Был ли архитектор клиническим идиотом? В качестве опции. Тогда стоит признать, что весь город строили полные декаденты.
Зимний дворец вроде бы был построен в 1762 году, но даже там первый этаж находится под землей. После таких примеров историки обычно молчат и считают своих оппонентов врагами народа. Как карманник, пойманный с поличным.
3D-модель Атланта находится в открытом доступе, ее можно масштабировать, вращать, комбинировать и т д., а информация о том, как она была создана, тоже не является секретом, и все можно посмотреть и обсудить. Но почему-то учёные занимают позицию страуса и ведут себя так, как будто ничего не происходит. Модели у меня нет, но все в порядке. Для чего это?
"Два атласа совпадают на 97%. Этого нельзя добиться с помощью долота. Этого можно добиться с помощью 3D-принтера или отливки, но есть много вещей, которые следует учитывать. Например, если вы используете наполнители из разных партий, могут возникнуть ошибки в ваш 3D-принтер, когда вы начнете печатать очередной атлас.Заливка изделия с такими размерами в форму никогда не позволит добиться 100% воспроизводимости.Может возникнуть разница в несколько градусов.Необходимо учитывать температуру окружающей среды и температуру сырья во внимание», — поясняет Игорь Бурцев, автор исследования и ведущий канала «История Пи.
Кастинг также маловероятен.
Обратите внимание: Колесников и его вранье про родителей, а также новые отношения с Савкиной.
Ведь скульптура имеет внутреннюю полость, например, под набедренной повязкой. И вы не можете объединить их с остальной частью фигуры. Однако наличие монолита означает, что версия, напечатанная на 3D-принтере, все еще существует.Пьедестал фигуры подписан "автором", что красноречивее всяких слов говорит о качестве исполнения. Это примерно то же самое, что несовершеннолетние хулиганы царапают гвоздями по стене известные короткие «заклинания». Вот тут явно поработала стамеска - сколы, шероховатости, изгибы. К скульптуре это не имеет никакого отношения.
Внутри Эрмитажа можно увидеть еще много интересного. Например, огромная чаша, также вырезанная из монолита. Как будто вручную, той же стамеской. Неизмеримый уровень качества поверхности и идеальной формы.
Справедливости ради стоит отметить, что наши атланты – далеко не самые интересные статуи мира. Существует так называемая «мраморная вуаль». Даже если некоторые этого не понимают, это все монолитно. Или, например, эта скульптура с сетью мрамора – тоже цельный камень!
Еще один вариант создания атласа – станок для резки камня с ЧПУ возможно. Завесы и сети таким способом сделать невозможно, особенно методом литья. Это означает только 3D-принтеры, без вариантов.
Для атлантов это могут быть совершенно неизвестные технологии. На самом деле поверхность блестящая и следов полировки нет. А это может произойти только в том случае, если гранит расплавится. Невозможно отшлифовать все следы долота. Температура плавления гранита составляет примерно 1250-1300 градусов. Оказывается, резьба на портике Эрмитажа очень «сложная». Но как? Загадочный. Или его просто вырезали каким-то лазером с ЧПУ?
Современные технологии позволяют по-новому взглянуть на многие привычные вещи и раскрыть тайны истории. Но иногда мы создаем что-то новое. Технологические достижения чужды так называемым «академическим» историкам, и когда обнаруживаются факты, не соответствующие их теориям, эти факты отвергаются. Однако стоит отвергнуть ложные теории. По крайней мере, один развенчанный случай касается атласов ручной работы.
Но тогда видимо все может развалиться вот и все! Если принять, что в Петербурге есть артефакты, изготовленные по неизвестным и недоступным на данный момент технологиям, то следующим шагом логики рассуждений становится вопрос о том, откуда взялся сам город. Ведь ясно, что атлантов далеко не утащить на телеге, особенно колонны Александрии. Так что всё было там. Следующий шаг в выводе — был ли мальчик. Тот же Петр I. Это тоже неправда. Как оказалось, он ничего не построил. Это означает, что его, возможно, вообще никогда не существовало. Это логика…
В целом стоит признать, что историческая наука – это вообще не наука. Это скорее своего рода идеология. И непонятно, кто этим управляет. Они с энтузиазмом поддерживают этот состав, считая нас «Ивановыми, не помнящими своего родства». Лубяк с молотком и долотом.
С другой стороны, историки однажды устроили большой скандал по поводу лаптей. Кто-то мудрый взял и посчитал, что при известной русской численности и средней продолжительности жизни этой обуви леса нашей страны давно бы были уничтожены. Эту тему умело замалчивали, но лапти никто не отменял. В противном случае нам придется изобретать новую картину истории.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Атланты Эрмитажа — продукт высоких технологий, скульпторы к ним не имеют никакого отношения.