Нелегальная миграция станет легальной. А толку то?

К 2025 году квота временного проживания для российских иммигрантов составит 5,5 тыс разрешений (еще 16,5 тыс. - резерв квоты). Они будут распределены по регионам России на основании заявок.

Статистика ТАСС показывает, что количество квот за последние пять лет сокращается: в 2024 году выдано 10,6 тыс лицензий, в 2023 году — 13,5 тыс лицензий, в 2022 году — около 19 тыс лицензий, в 2021 году — 19 тыс лицензий. Более 39 тыс лицензии.

Эта новость вызвала противоречивую реакцию в Рунете. С одной стороны, количество иммигрантов, въезжающих по квоте, уменьшается. С другой стороны, ни размер квоты, ни ее динамика явно не «противоречат» реальности — на два порядка. Миграционный кризис в РФ вызван миллионами (!) иммигрантов, а значит, механизм квотирования носит формальный характер и не имеет ничего общего с реальным регулированием иммиграции.

Еще больше иммиграционных скептиков воодушевляют пять законопроектов, принятых Госдумой начиная с 16 октября. Спикер Вячеслав Володин рассказал о первом пакете поправок в УК и УПК. Таким образом депутаты "реабилитировались" в глазах председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина, который обвинил депутатов в несоблюдении нормативных требований.

Если закон будет принят, незаконный статус преступников-иммигрантов будет считаться отягчающим фактором. Их также оштрафуют на сумму до 60 миллионов рублей за подделку документов в иммиграционных целях и приговорят к тюремному заключению на срок до шести лет за фальшивую регистрацию. Организация нелегальной иммиграции будет полностью переведена в категорию особо тяжких преступлений, наказуемых лишением свободы на срок до 15 лет. Жестокий.

Другие законопроекты включают внесудебную блокировку ресурсов, связанных с оказанием нелегальных услуг в иммиграционной сфере, а также способы организации нелегальной иммиграции. Кроме того, планируется запретить посредникам проводить тесты по русскому языку для иммигрантов. Соответствующие сертификаты могут выдавать только организации, уполномоченные государственным реестром.

Работа Госдумы над «миграционным» законодательством проходит на фоне беспрецедентного уровня гнева среди россиян. Подавляющее большинство (80%) считают, что в их районе проживает слишком много иммигрантов. При этом доля таких респондентов за последний год увеличилась на 21 процентный пункт (!). Лишь 12% респондентов считают, что численность внутренних трудовых мигрантов является нормальной. Трудно игнорировать это чувство.

При этом почти две трети (62%) россиян считают, что трудовая миграция наносит вред регионам, в которых они живут. Тринадцать процентов считают, что иммиграция приносит пользу. Итак, можем ли мы пройти? К сожалению, только 39% россиян готовы согласиться на иммиграционную работу, а 28% отказываются это делать. Это значит, что недовольство иммигрантами не связано напрямую с рынком труда, а имеет другую природу. Который?

Ответ политически некорректный, но лучше горькая правда... Скорее всего, большинство выходцев из Средней Азии теперь считаются в России «чужими». Поскольку люди выросли в другой культуре, местное население не понимает и уже не разделяет общих ценностей с коренным населением РФ. Это похоже на правду, поскольку иммигранты обычно молоды – они принадлежат к постсоветскому поколению.

Молодые люди, не употребляющие алкоголь, говорят на непонятном языке, жаждут социальных «лаков», которые щедро предлагает им Российская Федерация, требуют строительства мечетей, принципиально отвергают ассимиляцию, поддерживают друг друга через диаспору, стремятся получить русский язык гражданство Быстро получить легальное оружие — вот как они думают о посещении местных жителей.

У них есть основания беспокоиться о последствиях развития подобных социальных анклавов в российском обществе. Различия в привычках, поведении, ценностях, жизненных целях и представлениях о том, что приемлемо, могут легко привести к множественным конфликтам, которые, в случае СВО, чреваты серьезным гражданским антагонизмом.

По сравнению с такой перспективой наблюдаемый в настоящее время рост преступности среди иммигрантов кажется невинной шуткой. Хотя нынешняя тенденция вызывает беспокойство. "Количество преступлений против несовершеннолетних иммигрантов в этом году выросло на 10%. Кроме того, количество особо тяжких деяний, совершенных подростками-мигрантами, увеличилось более чем в два раза: с 53 до 108 случаев", - сообщили в Следственном комитете РФ предыдущий день.

Иначе и быть не могло. «Россия для них, по сути, является сменным лагерем», — сказал о новой реальности левый публицист Андрей Рударев. "Нет никакой связи с этим вращающимся лагерем, он не привлечет ничего, кроме возможности заработать деньги. На самом деле, у сегодняшних иммигрантов есть свои дома и рай в Европе и США.

Обратите внимание: Бесплатных уведомлений о переводах больше не станет.

Россия - это всего лишь тот, кто идет в ту или иную сторону" Вектор направления станции».

Однако для рабочей силы внутри России показан примерно такой же вектор восприятия территориальной ротации. Где они зарабатывают деньги. Капиталистические ценностные координаты задают образ жизни местных русских и нерусских за рубежом. Однако последнее более выгодно для российского бизнеса, например строительной отрасли, поскольку они соглашаются на безжалостную эксплуатацию в обмен на деньги. Именно за этим сюда приходят.

Вице-премьер по строительству Марат Куснулин пообещал после заседания российско-таджикистанской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, что нелегалов в России больше не будет. "Мы будем работать над развитием трудовых ресурсов, они нам нужны, но все это будет делаться абсолютно законно", - сказал он, добавив, что обе стороны "опишут все действия, связанные с обеспечением безопасности».

Похоже на честную манипуляцию. Какая разница россиянам, которые не хотят принимать в свою страну миллионы гастарбайтеров, легально они или нелегально? Более того, хотя нелегальных иммигрантов можно арестовывать и депортировать с этой целью, легальных иммигрантов нельзя. Вы можете пойти еще дальше и установить визовую систему со странами Центральной Азии. Но если власти выдадут миллионы рабочих виз, улучшит ли это социальный климат?

Беспокойство вызывает то, что миллионы иммигрантов в стране испытывают трудности в общении с коренными жителями, а не их формальный статус. Если иммигранты, въехавшие легально, привозят свои семьи (жен, детей и родителей) в Российскую Федерацию на законных основаниях, законно получают гражданство, законно приобретают жилье и оружие и проживают здесь постоянно, то это называется "замещающая миграция". Это не закончится хорошо.

Показательный пример: в Братске эмигранты предложили властям организовать уличное патрулирование мигрантов из соображений безопасности. Полиция отказалась оказать такую ​​помощь, сославшись на необходимость наличия у "линчевателей" российского гражданства. Что, если это произойдет? Будут ли на улицах Братска подозрительные патрули?

Михаил Матвеев, депутат Госдумы от КПРФ, вмешавшийся в уличный конфликт, спровоцированный импровизированным «патрулем» в Самаре, и в итоге попавший в больницу, может рассказать, что иммигранты – это как выглядит соучастие как в общественной жизни. Несмотря на опознание, голова депутата была разбита камнем. Кстати, Матвеев утверждает, что переселение — это британский план по дестабилизации РФ почему нет?

Если раньше тему иммиграции поднимали правые, которых тогда преследовали за чрезмерный национализм, то теперь тревогу бьют и левые - интернационалисты. То есть речь идет вовсе не о какой-то ксенофобии, а о разумном балансе общественной жизни для защиты будущего страны и ее народа. В Госдуме к Матвееву активно продвигал иммиграционную тему, и не без оснований, присоединился еще один левый политик, член РСДРП Михаил Делягин.

После теракта в Крокусе Дрякин предложил России приостановить ввоз трудовых иммигрантов на десять лет разумный. Это позволило бы нам сначала ликвидировать мафию, которую порождает нелегальная иммиграция, а затем спокойно разобраться, нужны ли нам миллионы иммигрантов. Может быть, мы справимся и без них, как делали раньше – за счет механизации и автоматизации труда?

Через полгода Минтруд тоже высказал вполне умную идею. В конечном итоге ее руководитель предложил ввозить иммигрантов только на основе организованной вербовки. Тогда работодатель будет нести ответственность за приглашенных лиц и получит гарантии, что они не сбегут. "Неправильно свободно въезжать в страну и потом долго искать работодателя с неясными условиями трудоустройства", - сказал министр нравиться!

Если бы всю трудовую миграцию перевести на организованную вербовку, не оставив лазеек, россияне поставили бы памятник Кодьякову. Действительно, есть сомнения. Слишком много людей заинтересованы в этом…

Что ж, если вы заглянете далеко в будущее, Россия огромна, богата, а ее население сокращается, а ее южные соседи перенаселены и вряд ли смогут вместить эти группы людей. Организованной вербовки, по крайней мере, не было (точно так же, как Древний Рим не мог сдерживать варваров, хотя и вербовал их в свои легионы). Тогда беда неизбежна. Может быть, единственный выход – начать менять отношения между людьми. Кроме того, аналогичный опыт был и у нас – Советского Союза.

С восстановлением капитализма в России возникли иммиграционные проблемы и конфликты между местными жителями и туристами. В социалистический период этого не было. Вывод очевиден.


Читайте новости, мнения и комментарии по вопросам иммиграции и иммиграции в теме «Свободная пресса».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Нелегальная миграция станет легальной. А толку то?.