дистанционная работа что это миф или реальность ...

дистанционная работа что это миф или реальность ...

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня я расскажу вам как я работаю дистанционно преподавателем иностранного языка и может быть это поможет кому-то решиться изменить свою жизнь в другую сторону и легче воспринимать, так называемый, предпенсионный период своей жизни.

Как вы уже наверное поняли, я тоже не успел заскочить в последний вагон уходящего поезда под названием - заслуженная пенсия. Ну что случилось - то случилось и орать, во все легкие - отдайте мне мою пенсию, в нашей стране не имеет смысла. Только охрипнешь, а толку не будет никакого.

Понимая, что делать всё равно что-то надо, а сидеть сложа руки это только себе вредить, я решил воспользоваться предложенной альтернативой для людей предпенсионного возраста. Речь идёт о переквалификации с основной профессии на более лёгкую, ну или комфортную для людей моего, предпенсионного возраста.

О прохождении обучения я писал раньше и кому интересно - может перейти по ссылке и почитать. Пройдя переподготовку в одном из престижных вузов страны, а это почти год учёбы и небольшие финансовые затраты, я полностью поменял свою прежнюю профессию на новую и стал преподавателем иностранного языка (испанский/французский).



Теперь самое главное, о сути этой статьи. Занятия я провожу дистанционно (через Skype или WhatsApp) и это всё реально, уважаемый читатель. Занятия провожу из своего загородного дома в Подмосковье, который мы с супругой недавно закончили строить и что очень удобно во всех отношениях.

дистанционная работа что это миф или реальность ...

Показываю плюсы и минусы данной формы работы:

  • мне не надо ездить и стоять в пробках добираясь до работы (университет, школа, частная школа). Ведь не секрет, что москвич, в среднем за месяц, проводит несколько дней в пути на работу и с неё ...
  • мне не надо весь день стоять на ногах у доски перед учениками (что, по здоровью, немаловажно для человека преклонного, ну или моего предпенсионного возраста) ...
  • мне не надо тратить много времени и сдавать кучу всякой формальности или отчётности (подготовка к уроку, его проведение и так далее...) ...
  • мне не надо боятся, что какой-нибудь из учеников или студентов принесёт с собой какую-нибудь заразу (коронавирус, грипп и так далее...) и, естественно, я это заполучу, мало того, скажу больше, я могу с учеником проводить занятия в тот момент когда он болен, ведь он тоже будет изолирован, а зараза через интернет не передаётся ...
  • ну и наконец, мои затраты на проведение занятий и уроков дистанционно, то есть через интернет, составляют - 750 рублей за безлимитную связь интернета от МТС, компьютер и свои знания ...

Минус, на мой взгляд, только один:

  • потеря в заработке ...

Так, для примера, в Москве, работая преподавателем в школе или университете, я мог бы зарабатывать около 50000 рублей в месяц (в регионах эта цифра другая). А работая дистанционно я беру за урок (60 минут), в среднем от 500 до 1000 рублей и следовательно, мой месячный заработок составляет около 10-12 тысяч рублей. Но затраты!

На мой взгляд, ну или в моём случае, я выбираю первый вариант работы, то есть дистанционно, ну или я выбираю свободу и здоровье. А вот интересно - а что выбирает читатель?...

Напишите, если кто-то тоже работает дистанционно и как у вас получается. Спасибо за внимание.



Поделись!