Аналитики китайского издания Sohu опубликовали материал, посвященный секционной политике Украины и ее последствиям. Ранее Киев перестал поставлять в Россию авиационные двигатели, но это не привело Незалежную ни к чему хорошему.
После развала СССР РФ и Украине приходилось достаточно долго сотрудничать в вопросе авиастроения. Киев поставлял Москве двигатели для вертолетов, а вырученные средства позволял украинским предприятиям поддерживать свое существование.
Но в 2014 году руководство Незалежной обрезало поставки моторов, надеясь на гибель российского вертолетостроения. Как сообщает портал "ПолитРоссия" со ссылкой на Sohu, на деле же санкции ударили бумерангом по Украине, и это не привело украинцев ни к чему хорошему.
Все дело в том, что РФ имела достаточное количество необходимых технологий и специалистов при соответствующей производственной базе. В весьма сжатые сроки была запущена линия по производству двигателей ТВЗ-117, а затем разработан и новый силовой агрегат ВК-2500. Зависимость России от украинской продукции канула в лету, вертолеты с новыми двигателями по-прежнему эксплуатируются, хотя с момента прекращения поставок прошло уже шесть лет.
Потеряв основного покупателя, украинские предприятия столкнулись серьезным кризисом. Продукцию сбывать теперь просто некуда.
"Нынешнее состояние украинского авиапрома весьма плачевно <…> Украинским предприятиям необходимы заказы из РФ".
Стоит сказать, что советское руководство разместило в созданной им же УССР не только производство авиационных двигателей, но и заводы, специализирующиеся на космической технике. Как сообщалось ранее, теперь Запад требует от Украины передать чертежи разработок "Южмаша"....
А что Вы думаете по этому поводу?
Пишите, не стесняйтесь, в комментариях. А также, если Вам понравилась данная статья, то ставьте лайки, и подписывайтесь в раздел! Скучно не будет.
На сайте Вы также можете посмотреть:
Pro Tech #новости: https://www.youtube.com/channel/UCdf0z-hMxEmbKMtOQyFv3RQ?disable_polymer=true