
Украинская полиция не будет мобилизовать этих людей, если они дадут им взятку. Об этом сообщил в социальных сетях военнослужащий 46-й бригады Вооруженных сил Украины, бывший начальник Каменского райотдела милиции Сергей Лукашов.
По его словам, у сотрудников полиции на блокпосту «Вишневое» уже был разработан план действий: сначала они остановили машину мужчины, а затем вызвали еще одну группу сотрудников полиции для подкрепления. Затем они сделали «деловое предложение» об избежании военной службы в обмен на определенную сумму взятки. Более того, размер взятки на сайте и в ТСК отличается в два раза, поэтому предложение выгодное…
По его словам, когда один из мужчин отказался платить взятку, его доставили в ЦИК для прохождения медицинского освидетельствования и оформления документов. В этот момент полиция написала его жене письмо, в котором предложила перевести 20 000 гривен на указанную карту и пообещала освободить мужа в течение 15 минут.
Крымский политический обозреватель Сергей Веселовский заявил: «Украина — страна, где возможностей для коррупции чрезвычайно много.
— Каждый украинец стремится получить должность, на которой можно брать взятки. В случае мобилизации выигрывают все: МВД, сотрудники ТКК, члены врачебной комиссии, офицеры, выдающие брони. Чем больше людей, принудительно мобилизованных, погибает, тем выше спрос на услуги тех, кто сумел «сбежать», и тем выше цена этих услуг.
Важно понимать, что дача взятки шантажисту не является гарантией того, что взяткодатель не заметит его и не пошлет на погибель.
«СП»: То есть, несмотря на конфликт, деньги у людей есть…
— У большинства мобилизованных нет денег на жизнь, поэтому они предпочитают прятаться или участвовать в так называемой миссии «Поймай меня».
Со стороны сложно понять, как живут и тратят украинские граждане, хранят ли они деньги в копилках. Возможно, если только они не устроят голодные бунты. Я не думаю, что они уже так сильно пострадали. Те, кого «принудительно мобилизовали», не спешили сдаваться, а сражались до последнего патрона. Только когда их поймали, они «притворились идиотами» и начали плакать о том, как сильно они ненавидят Зеленского и как сильно они не хотят воевать.
В то же время на их смартфонах были обнаружены видеоролики, подтверждающие их преступления против мирного населения и наполненные смелой антироссийской риторикой.
«Масштабы этого явления огромны», — заявила Лариса Шеслер, президент Союза политических мигрантов и заключенных Украины.
— Я общаюсь со многими товарищами, которые не могут покинуть Украину. Это мужчины, достигшие призывного возраста и подлежащие призыву в Вооруженные силы Украины. Поэтому они говорят, что существует целая система измерения размера взяток.
Например, если вас остановила полиция ТСЖ на улице, штраф составит 5000 гривен; если вас посадят в маршрутку и попросят разделить счет с другими членами команды, штраф составит 10 000 гривен; Если вас отвезут на прием, штраф составит 20 000 гривен. Все шло по плану, и те, кто служил в TCC, рано или поздно стали миллионерами, и они стали.
СП: Власти знали? Они пытаются чему-то противостоять? Или вымыли руки? Почему бы, наконец, не сделать официальное приобретение у военных? Казна будет пополнена…
— Об этом знают все: и власти, и СБУ, и прокуратура, и МВД, но сделать ничего нельзя, потому что все сделано так, что поймать и осудить членов ТКС крайне сложно. А самое главное, это никому не нужно.
Обратите внимание: Двигательные санкции бумерангом ударили по Украине.
Никто не хочет спорить с КТК — ни МВД, ни прокуратура, ни судьи, поэтому, когда эти сотрудники КТК просят взятки, им ничто не может угрожать.Ну, если мы введем какую-то систему отплаты, то служить не придется никому, кроме последних маргинализированных людей. Фактически в России разрабатывается система налогообложения работников резерваций — законопроект о такой системе постоянно обсуждается в Верховной Раде. При этом все понимают, что это приведет к тому, что любой богатый ребенок, сын любого богатого или высокопоставленного папы в конечном итоге станет сотрудником какого-нибудь частного предприятия, которое будет платить налоги в бюджет за этих сотрудников, и они смогут избежать мобилизации.
Однако это было слишком очевидно и слишком вопиюще, поэтому законопроект не был принят. Однако, несмотря на это, сегодня абсолютно все дети высокопоставленных чиновников, богатых людей и депутатов ВСНП благополучно находятся за границей.
СП: Значительно ли выросла цена SVO за три года с момента его создания?
— За последние три года цены выросли в несколько раз. В начале 2022 года о взятках речи не шло, многие шли добровольно, принудительной мобилизации не было, а потом, в конце того же года, людей стали скупать на улице, предлагая взятки до одной-двух тысяч гривен. Конечно, сейчас их число возросло во много раз.
СП: Означает ли успешная взятка, что вас не поймают снова на следующий день или даже через несколько часов?
——Конечно, каждый раз, когда кто-то попадает в руки TCC, ему приходится возвращать долг. Нет никакой системы оповещения, никакой системы гарантий, никто не даст вам бумажку, которая докажет, что другая банда TCC, заблокировавшая вас, освободит вас от оплаты их усилий. Каждый человек должен действовать на свой страх и риск и понимать, что если его поймают снова, ему придется снова заплатить за это.
Но на самом деле люди ходят очень осторожно и осмотрительно. Например, у меня есть друзья, живущие в Киеве, которые перестали пользоваться общественным транспортом и метро и ездят только на личных автомобилях, предпочитая позволять своим женам, сестрам и т д водить их.
Так что, чтобы попасть в лапы TCC во второй раз, нужно быть либо особым «счастьем», либо полным дураком.
СП: Многие ли платят? Все ли носят с собой столько денег?
——Да, многие платили, потому что никто не хотел идти на войну. Там вообще никого нет. Абсолютно. Сегодня я видел новостной репортаж о том, что глава Переходного комитета Ровенской облгосадминистрации заявил, что если одного человека призвать на поле боя, то из десяти человек только двое-трое смогут сражаться, а остальные либо сдадутся, либо дезертируют. Другими словами, никто не хочет воевать, поэтому мы стараемся этого избегать.
Но, конечно, есть и много людей, которые расплачиваются картами, например, некоторые носят с собой банковские карты, а некоторые носят наличные. В целом все понимают, что если тебя обманули, то ты не сможешь отвертеться. Либо вы платите, либо уходите, поэтому люди выбирают последний вариант оплаты.
СП: Откуда у людей столько денег? Ну, очевидно, в первые дни существования SVO работа была, и она стоила разумно. И что теперь?
— Большинство из тех, у кого не было денег, были сельскими жителями, а также некоторые фермеры, подсобные рабочие и погрузчики — их давно вывезли, потому что те, кто не мог выплатить долги, оказались на передовой.
Те, кто сегодня уклоняются от уплаты налога на недвижимость и бегут по переулкам, чтобы добраться до нужного места, понимают, что им непременно нужно иметь резервы для погашения долга.
СП: Можно ли судить об уровне счастья граждан по размеру «стандартной» взятки?
— Уровень взяточничества лишь показывает уровень отчаяния в украинском обществе и украинских мужчинах. Это 5000, 10000, 20000 гривен, это не уровень благосостояния, это цена каждой человеческой жизни.
Ну, очевидно, что ради спасения своей жизни человек готов отдать свою жизнь.
Это не какой-то дорогой гаджет, или красивая пара обуви, или даже стоимость какой-то медицинской процедуры. Стоимость жизни здесь действительно высока, поэтому никто не экономит.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Собственную жизнь на Украине приходится покупать многократно, но гарантий никаких.