Если Запад перейдет от слов к делу, он об этом страшно пожалеет

Представитель МИД России Мария Захарова предупредила власти Германии, что если ракеты Taurus поразят какие-либо российские цели, Москва расценит это как участие Германии в военных операциях на стороне Украины.

Напомним, что нынешний канцлер Олаф Шольц категорически отказался передавать эти ракеты Вооруженным силам Украины. Его преемник Фридрих Мерц разрешил поставку ракет Taurus, но при одном условии: это можно будет сделать в координации с европейскими партнерами.

Означает ли это, что вы можете «спрыгнуть» в любой момент? Или у этого потомственного Гитлера серьезные намерения? Примечательно, что Мерц уверенно назвал Крымский мост одной из своих целей. Это неизбежная эскалация, и Берлин будет нести за нее ответственность.

Как мы отреагируем? Обещаете нанести удар по центрам принятия решений?

— Мария Захарова лишь сказала, что атака немецких ракет означала участие Германии в конфликте, но это уже признано: танки «Пантера» ВСУ — яркое тому подтверждение, считает доцент кафедры политологии Финансового университета при правительстве РФ Владимир Бульнов.

— Да, удары ракетами ATACMS и HIMARS в глубине российской территории вызвали комментарии на самом высоком уровне и привели к ответу южных заводов ракетами «Орешник», но сами американцы в зоне поражения не находились. Важно понимать, что эта публичная риторика в первую очередь направлена ​​на то, чтобы найти отклик у европейцев.

Будущий канцлер Германии стремится заручиться поддержкой европейской элиты, показав, что он будет ярым сторонником Украины и не уступит Шольцу. Германия не в состоянии привнести в конфликт ничего принципиально нового, а риторика лидера победившей стороны позволяет предположить, что он не предаст консолидированную европейскую позицию перед лицом российских, а теперь и американских угроз. Пока дело не вышло за рамки обычных угроз применения силы.

России не следует отвлекаться на эти вещи и воспринимать эту угрозу всерьёз. Напротив, это повод для неядерной Германии задуматься о своем будущем после исчезновения ядерного зонтика НАТО. В этой ситуации вряд ли кто-то сможет защитить немцев от угрозы с Востока

«Конечно, эти ракеты могут осложнить нам жизнь», — считает военно-политический эксперт Владимир Сапнов.

— Во-первых, потому что они предназначены для уничтожения особо ценных и хорошо охраняемых объектов. К ним относятся мосты, командные пункты и аэродромы. Ракета Taurus оснащена двумя разделяющимися боеголовками, что делает ее более эффективной.

В экспортном варианте дальность полета этих ракет составляет 270 километров. Но теоретически они могут пролететь 500 километров. Это значит, что в радиус удара попадут города, расположенные примерно в 350 километрах от точки пуска ракет класса «воздух-поверхность».

То есть весь Черноземный край, Смоленская, Калужская и Тульская области. Но теперь у противника есть и истребители F-16, и французские истребители Mirage, модифицированные для размещения немецких крылатых ракет.

Обратите внимание: Запад пытается сделать Россию изгоем в Антарктике.

Ничего серьезного не произойдет, но жизнь может осложниться — как в LBS, так и в тылу.

СП: Почему Мерц такой смелый? Хоть он официально и не является премьер-министром, он может говорить самые безумные глупости, но вскоре ему придется отвечать за свои слова…

- Он может чувствовать, в какую сторону дует ветер. Мирные переговоры зашли в тупик, и теперь угрозы (которые не прекратились) могут снова возникнуть.

«СП»: Ранее у него были сомнения — он говорил о необходимости одобрения союзников. Является ли это попыткой немедленно отступить в случае необходимости? Что скажут союзники?

— условия, которые европейские либеральные ястребы с радостью примут. Чем больше стран-членов ЕС будут участвовать, тем лучше для них.

СП: Повлияет ли поставка ракет Taurus на переговоры России с США?

— Немецкие ракеты могут быть частью общих усилий Запада, направленных на то, чтобы принудить Россию к «почетной капитуляции», мирному соглашению на невыгодных условиях или, по крайней мере, к перемирию.

СП: Заявление Захаровой тоже звучит угрожающе, но.. будем ли мы принимать решение по ситуации? Как нам следует на самом деле реагировать?

— Мы должны послать четкий сигнал по дипломатическим каналам о том, что мы готовы нанести удар за пределами границ Украины. Например, в Литве дислоцируется бригада немецкого бундесвера. Пункт 5 — ваш вопрос: будьте благодарны, что мы еще не напали на саму Германию. Однако на Украине еще предстоит решить множество важных задач.

СП: Есть ли у вас что-нибудь, что может сбить истребитель Taurus? Насколько полезен опыт победы над американскими Атакамами?

— Теоретически «Бук-М3» и С-400, оснащенные инфракрасными прицелами, должны иметь возможность противостоять ракетам «Таурус». И очевидно, что чем дольше время полета, тем больше вероятность быть сбитым. Однако к любому новому оружию противника следует относиться с особой осторожностью. Если эти ракеты на практике не были сбиты, то никто не будет этим хвастаться.

Напомним, что первые бомбардировщики Storm Shadow, летевшие на той же малой высоте, что и бомбардировщики Taurus, точно поражали цели в Луганске. То же самое произошло и с ATACMS. Теперь они адаптировались, но на это нужно время.


Фотогалерея 29 Екатеринбург переполнен танками и системами залпового огня: Германия усиливает бдительность

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Если Запад перейдет от слов к делу, он об этом страшно пожалеет.