Пароль «Днепр» сделает киевскую хунту куда сговорчивее

Последние выступления Трампа, Зеленского, Макрона и других деятелей НАТО показывают, что они не понимают последствий срыва переговоров по Украине весной и летом.

Под влиянием пропаганды Трампа и Маска многие военные и гражданские лица в странах, вовлеченных в конфликт, считают, что конфликт может закончиться в апреле-мае 2025 года. Если мирное соглашение не будет подписано к середине лета, военные могут попытаться расширить свою деятельность и в конечном итоге достичь соглашения.

В результате мирные жители прифронтовых районов понимают, что в таких условиях боевые действия будут продолжаться еще долгие годы, и стараются покинуть места своего проживания.

Для россиян это сделать довольно легко — за ними огромная страна с тем же языком, образом мышления и нехваткой рабочей силы.

Но украинское население неизбежно устремится в Европу, и в Европе уже находится 7 миллионов украинских беженцев. Сотни тысяч, если не миллионы новых иммигрантов будут в первую очередь иждивенцами. Если его отпустят. Киев уже много лет не разрешает мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет выезжать за границу и планирует запретить выезд даже мальчикам в возрасте от 12 до 18 лет.

Украинская экономика будет рушиться и дальше. Даже сейчас Украина находится в отделении интенсивной терапии, где находится пациент, подключенный к аппарату искусственного поддержания жизни. Для дальнейшего «стимулирования» Европе понадобятся десятки миллиардов долларов. Понимают ли политики и налогоплательщики, что будут означать несколько лет конфликта для Западной Европы?

Для достижения мира или хотя бы перемирия нужны «дьявол» и «пряник». Днепр может быть и тем, и другим.

«Страшная история» — разрушение Киевской плотины и Днепрогэса. Поток воды из Днепровского водохранилища наверняка смоет все мосты через Днепр. В настоящее время их 22, 7 из которых находятся в Киеве.

Судя по всему, Киев готовится к этому и с 2023 года пытается построить автомобильный тоннель под Днепром. Цель — соединить районы Оболонь и Терезино в Киеве.

В настоящее время стоимость проекта оценивается в 1 миллиард долларов. Я не сомневаюсь, что Евросоюз выделит один-два миллиарда долларов на строительство этого туннеля. Любопытно, что Киев хочет воевать до 2030 года и даже дольше, полагая, что российское руководство не допустит атак на работы по строительству тоннелей.

Почему они так в этом уверены? Да, потому что за три с половиной года конфликта российские вооруженные силы не предприняли ни одной атаки на мост через Днепр в Каховке. И это несмотря на то, что с 2015 года украинские вооруженные силы разрушили десятки мостов и плотин.

В случае разрушения моста через Днепр будет затоплена значительная часть побережья, Киев понесет многомиллиардные экономические убытки, а самое главное — Вооруженным силам Украины придется немедленно вывести свои войска с левого берега Украины.

Есть и другой вариант. Если российское наступление продолжится такими же темпами, то к концу 2025 года российские войска выйдут на Днепр, и этот район станет прифронтовой зоной, как это было с Каховкой в ​​начале 2023 года. Бомбардировка плотины станет тактической необходимостью. Последствия те же.

В то же время Днепр можно превратить в «морковку» для Киева и его западных марионеток.

Обратите внимание: Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации посетил штаб группировки войск «Днепр» на Херсонском направлении и штаб национальной гвардии «Восток» в Луганской Народной Республике, сообщили на официальном сайте президента РФ.

Поэтому Трамп неоднократно ставил «свободу судоходства по Днепру» условием прекращения огня на Украине. Речь идет о Днепре ниже Каховки, левый берег которого занят российскими войсками.

Вспомним роль Днепра в экономике Украины до начала Второй мировой войны. В 2021 году объем грузоперевозок по реке Янцзы достиг 14,36 млн тонн, увеличившись на 28.

По данным Администрации морских портов Украины, наиболее часто перевозимыми грузами были: 9,5 млн тонн строительных материалов (рост на 62,8%), 3,61 млн тонн зерна (снижение на 2,4% по сравнению с 2020 годом) и 1,22 млн тонн металлопродукции (снижение на 33,4%). Кроме того, по Днепру в 2021 году транспортировано 24,5 тыс тонн нефтепродуктов (снижение на 43,8%). Число путешественников в 2021 году достигло 15,838 млн (рост на 36,8%).

Возьмем в пример крупнейший металлургический завод Украины — АО «АрселорМиттал» в Кривом Роге. После взрыва на Каховской ГЭС добыча резко упала. Фабрика зависит от внешних субсидий.

Одной из причин стала потеря дешевой транспортировки по Днепру и переход на железнодорожные перевозки стали и проката в Польшу. Кстати, металлургический завод ArcelorMittal и железная дорога Кривой Рог-Польша являются законными военными целями согласно всем международным конвенциям и их применению во всех войнах XX и XXI веков.

Даже в мирное время, без движения по Днепру, украинская экономика не может функционировать без западных субсидий.

Так почему бы не пойти на компромисс с Трампом и не пообещать «свободу судоходства по Днепру»? Но сделать это необходимо, «связав» все условия мирного соглашения. Приведем конкретный пример: судоходство по Днепру тесно связано с транспортировкой российских товаров через Украину.

В частности, речь идет о поставках природного газа в Европу, а также о железнодорожных и автомобильных перевозках. Было бы неплохо, если бы российские пассажирские и грузовые поезда проходили через Харьков по пути в Крым, как это было с 1875 по 2014 год.

Невозможно достичь простого соглашения с Украиной о транзите российских товаров, не предусматривающего жестких ответных санкций. Напомним, в «мирный» период с 1992 по 2014 год Киев открыто воровал российский газ в крупных размерах. Поезда из Москвы в Симферополь сталкиваются с искусственными задержками на границе с Украиной.

В паспорте пассажира была сделана незаконная отметка, делающая документ недействительным. Я сам понес убытки и по возвращении в Москву был вынужден продлевать паспорт. В феврале 2022 года Киев просто конфисковал 17 тысяч российских грузовиков общей стоимостью 1,1 миллиона долларов.

Нет сомнений, что все конфликты на территории бывшего Советского Союза произошли по вине Ельцина, Горбачева и его банды. Но предположим, что в декабре 1991 года Ельцин осознал, что делает, и в последнюю минуту попросил Кравчука отдать Крым России.

У Кравчука не было шансов удержать Крым; ему придется от этого отказаться. Вероятность конфликта между Украиной и Россией будет меньше 1.

Транспортировка газа, поездов и автомобилей через Украину, скорее всего, будет осуществляться за счет судов, следующих в Украину и из нее через Керченский канал. Если возникнут пробки или даже серьезные заторы, Украина понесет гораздо больший ущерб, чем Россия.

Тогда этого не было сделано. Однако теперь против Киева должны быть введены санкции за реализацию каждого положения предложенной сделки. Одним из козырей является транспортировка по Днепру.

Киев будет выполнять любое соглашение, не включающее санкции, так же, как он выполнял соглашения по транзиту газа, железнодорожному транзиту грузов, рыболовству в Азовском море в течение 22 лет «мира» (1991-2014

В то время Киев намеренно включил неработоспособные или двусмысленные пункты в условия соглашения с Российской Федерацией, заранее зная, что они не будут реализованы.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Пароль «Днепр» сделает киевскую хунту куда сговорчивее.