На днях в мире кино случилось то,что действительно может повлиять на киноиндустрию и я думаю это стоит обсудить,усаживайтесь поудобнее мы начинаем.
С кинотеатрами, закрытыми практически на весь 2020 год, потоковыми платформами, растущими свои подписные базы не по дням, а по часам, и теперь WarnerMedia объявляет, что все их предстоящие фильмы будут выходить на HBO MAX в то же время, что и в кинозалах, театральная индустрия находится в худшем состоянии, в котором она когда-либо была. Но генеральный директор IMAX Рич Гельфанд предпочитает оставаться оптимистичным. В интервью изданию Deadline Гельфанд заявил о своем убеждении, что решение Warner находится в противоречии с тем, что хотят кинематографисты, работающие под их руководством.
"Я не думаю, что [спор о новой стратегии выпуска WarnerMedia это шторм, который пройдет через несколько дней. Я думаю, что это реальная проблема, и я думаю, что на самом деле она будет иметь даже большее влияние, чем то, что думают экспоненты... "Я думаю ,что [решение Уорнера] было в основном непониманием многих элементов того, как работает театральный бизнес. Когда люди делают фильмы [это] отличается от создания телевизионных вещей для потоковой передачи. Поэтому, когда крупные режиссеры, такие как Крис Нолан, Дени Вильнев или Пэтти Дженкинс, представляют свои фильмы, они представляют их на большом экране, и они делают специальные эффекты таким образом, освещение, камера. Они рассказывают визуальную историю определенным образом. Это не очень хорошо переводится на маленький экран, и это не то, чего хочет талант."
Еще до 2020 года индустрии кинотеатров боролась с меньшим количеством зрителей, приходящих в кинотеатры, предпочитая выпивать-смотреть последнее шоу Netflix или фильм, не выходя из дома, вместо того чтобы платить за билеты, закуски, напитки и бензин, чтобы пойти посмотреть фильм на большом экране. Все чаще единственными фильмами, делающими большой бизнес в кинотеатрах, были гигантские, палаточные функции, такие как MCU или Star Wars.
Тем не менее, 2019 год был самым большим годом для театральных залов с точки зрения кассовых сборов во всем мире, и голливудские студии все еще мечтают о производстве этого единственного фильма, который принес бы миллиард долларов валового дохода в прокате. Кроме того, в этом году Гельфонд отметил, что посещаемость кинотеатров Imax в Китае и Японии вернулась на 100% от предаварийного уровня. Поскольку вакцина скоро появится в США, Гельфанд уверен, что зрители вернутся в кинотеатры через несколько месяцев, и именно тогда Warner передумает насчет своей стратегии онлайн-релиза.
"Я просто не понимаю, почему WarnerMedia отказалась от этой кассы. В этом нет никакого смысла. Если театр вернется, и я думаю, что он вернется с ревом, как это было в других странах, я думаю, что они посмотрят на эти цифры, особенно для фильмов позже в этом году, таких как "Отряд самоубийц" и "Дюна", и они посмотрят на рынок и скажут: "Это просто не имеет смысла ... [и] они, вероятно, изменят то, что они говорят, что они делают."
Будем надеяться, что Гельфанд окажется прав в своих утверждениях, и 2020 год не станет годом, когда театральная индустрия испустит последний вздох.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Что ждёт мир кино в дальнейшем?.