Почему Коннор МакГрегор лучший менеджер по продукту, чем вы

Почему Коннор МакГрегор лучший менеджер по продукту, чем вы

Я читал «Выиграй или узнай: ММА, Конор МакГрегор и я: Путешествие тренера» Джона Каванны, где Джон описал интересный эпизод из ранней карьеры Коннора.

После многообещающего старта в UFC Коннор внезапно вылетел из-за разрыва крестообразной связки в 2013 году, и ожидалось, что он не сможет участвовать в соревнованиях в следующем году или около того. Он отправился в клинику Лос-Анджелеса для реабилитации под наблюдением терапевта Хизер Миллиган.

У МакГрегора было время подумать о своей карьере, целях и планах. И эта травма оказалась благом.

Во- первых, Н е Ather Миллигана была подруга Арнольда Шварценеггера, так McGregor встретил Шварценеггера и , вероятно , получил несколько советов от него. Кроме того, Каванна пишет, что Коннор на самом деле установил связи со многими голливудскими актерами, музыкантами и другими парнями из индустрии развлечений.

Именно тогда у него было прозрение - все они на самом деле были его коллегами. Основная причина, по которой МакГрегор стал таким ярким персонажем в ММА, заключается в том, что он понял суть своего дела - развлекать людей.

Он стал очень активным в социальных сетях, начал давать бесконечные интервью, везде появляться и учиться строить свой личный бренд. Он изменил то, как он одевался, ходил и особенно разговаривал. Например проверьте разницу между пресс-конференцией в 2013 году и тот, что в конце 2014 г. Обратите внимание на разницу в темах, о которых он говорит.

И я могу возразить, что у него не было бы возможности так глубоко погрузиться в потребности зрителей и стать лучшим человеком, чтобы удовлетворить их, если бы он тренировался как обычно, как любой другой боец.

Так что же здесь произошло с точки зрения управления продуктами?

Допустим, у нас есть продукт: Коннор МакГрегор. Это был новый продукт на существующем рынке, и он уже начал соответствовать продукту / рынку, что положило начало хорошей карьере в UFC.

В то время UFC был развивающимся, но ограниченным рынком, происходящим из подпольной культуры ММА. Если Коннор хотел расти как продукт, ему нужно было либо появиться на другом рынке (Бокс? Борьба?), Либо расширить свой текущий рынок, при этом наилучшим образом удовлетворяя потребности клиентов.

Он думал масштабно и выбрал второй вариант. Поэтому ему нужно было понять, что можно сделать, чтобы привлечь на рынок новую аудиторию и привлечь ее. Для этого ему нужно было понять основную проблему, которую решает UFC, и основную ценность, которую он может принести.

И не было лучшего места, чтобы понять это, чем Лос-Анджелес. Он провел исследование рынка, пообщался с лучшими экспертами в отрасли (звезды Holywood), пользователями (своими поклонниками) и сформировал четкое видение продукта с максимальным ценностным предложением.

Аудитория:

1. Молодым мужчинам не хватает примера доминирующего мужского поведения, на который они могли бы равняться.

2. Люди, которые хотят, чтобы их развлекали по-новому.

Обратите внимание: Alaskan Truck Simulator Лучший симулятор 2020?.

Им надоели боевики с компьютерными трюками и постановочными боями. Та же проблема была и в борьбе в США. Людям нужно было увидеть что-то реальное. Проблема с обычными настоящими боевыми состязаниями заключалась в том, что в них не хватало интересных персонажей, которые присутствовали в фильмах.

3. Существующие зрители UFC, которым скучно во время всех событий, связанных с боями - пресс-конференций, взвешиваний и т. д.

Продукт:

Резко одетый мужчина, который говорит опасные, но очень остроумные и забавные вещи, которые все остальные не решаются сказать, и достаточно суров, чтобы вести свою речь в восьмиугольнике.

Тогда ему нужно было добавить функции, соответствующие этому видению.

· Одежда

· Часы

· Ходьба

· Шутки

· Мусорные разговоры и мастерство унижения

· Машины

· Твиты

· Интервью

· Конечно же, мастерство ММА

· Искусство делать своих противников психологически нестабильными

· И многое другое

Каждая особенность в его случае означала изучение этих навыков. Даже одежда - он не мог просто пойти и купить костюм, он должен был соответствовать стилю и общей картине.

С тех пор МакГрегор продолжал разрабатывать как видение продукта, так и его функции, и это непрерывный процесс. Он добился потрясающих результатов как в расширении рынка, так и в развитии продукта. Теперь даже моя мама знает, что такое ММА, и первое имя, связанное с этим, конечно, ирландское.

Более того, UX Коннора МакГрегора со временем сильно изменился - он доставлял то, что нужно аудитории, так, как это было нужно им. Он очень аутентичный, и это очень помогает бренду. Прямо как Apple (извините за банальность).

Подводя итоги, МакГрегор проделал отличную работу по исследованию рынка и пользователей, определив приоритеты функций и предоставив их, отшлифуя UX и развивая продукт за счет масштабного мышления и расширения рынка. Отличная работа, Коннор!

PS Заголовок статьи не означал обидеть менеджеров по продукту. Вы, ребята, вероятно, более осведомлены об управлении продуктами, чем Коннор МакГрегор. Вероятно, он даже не использовал такие термины, как «исследование рынка», когда определял свою стратегию. Но, тем не менее, результат был потрясающий, и дело очень интересное.

PPS Кто-то может сказать, что эту идею придумал не Макгрегор, а, например, его менеджер. Может быть, менеджер и помог ему в этом, но основная идея пришла в голову Коннору, потому что, во-первых, после реабилитации произошли значительные изменения, а во-вторых, он не был бы таким искренним в том, что он делает, если бы ему просто сказали сделать так.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Почему Коннор МакГрегор лучший менеджер по продукту, чем вы.