Сегодня я с радостной новостью. Когда я сам узнал, то на душе стало намного легче, ведь на Пхукете настал переломный момент и с сегодняшнего дня, все худшее уже позади. Осталось еще до конца отловить всех кобр, так как туристы туда ездят не за этим.
Все предыдущие планы были объективно говоря слеплены на скорую руку или как принято говорить на ходу. Именно поэтому особого успеха не принесли.
А вот сегодня, сидя на пляже в Кароне, одном из наиболее пострадавших районов острова в условиях продолжающегося экономического кризиса, на фоне заката над Андаманским морем, губернатор Наронг объявил о новой кампании по спасению Пхукета под названием "Have You Ever".
Как это переводится я смотреть не стал, так как выглядит неплохо, а это уже половина успеха.
Это не моя творческая фантазия, а именно так описывают место принятия и само решение тайские СМИ.
Губернатор прекрасно знает остров, людей и современные потребности по привлечению туристов. Людей Пхукета губернатор поблагодарил от всей души за стойкость в это время и указал направление, в котором нужно действовать дальше. Направление это уходит вглубь острова, постараюсь раскрыть замысел руководства.
Во-первых, туристов можно привлечь сейчас только новыми, ранее скрытыми от глаз пляжами.
Обратите внимание: Грандиозные планы Starbucks, меры сдерживания цен в РФ, перспективы золота.
По мнению высокопоставленных лиц, их нужно в ближайшее время на острове отыскать. Так же туристов могут привлечь красивые вековые леса и джунгли, а так как время на раскачку уже нет, то жители должны, в свободное от отдыха сейчас время, высадить аллеи и по возможности отыскать спрятанные в глубине водопады. Водопады есть и они спрятаны, так как др сих пор ни один спутник их обнаружить не смог.Если новых, ранее невиданных достопримечательностей будет в районе 11 или более, а они повторюсь есть, в чем уверены должностные лица, то сперва жители Таиланда, а следом и остальной догоняющий его мир, рванет на Пхукет.
Губернатор прекрасно знает и видел в интернете, что все селфи и фотографии путешественников сделаны из одних и тех же мест, а в туризме сейчас самое главное, эксклюзивность. Так же пользователи приложения Тик-Ток, именно его упомянул губернатор, в жизни не поедут туда, откуда уже кто-то разместил фотку со своей "Ж". И место одно и "Ж" особо ничем не отличаются друг от друга, поэтому новый план действий и посыл к жителям в данной ситуации выглядит более чем разумным и перспективным. Успех не заставит себя долго ждать.
Хорошие, и, я считаю позитивные новости сегодня, самое время привести в форму свою "Ж", так как самое привлекательное для туристов это когда на пляже как можно меньше "Ж" и как можно больше "ж".
Не забывайте подписываться на канал, читайте СМИ так как сегодняшняя новость оттуда, ну и поменьше вам в жизни "Ж", а то до водопада не добраться будет.
Таиланд. Перспективы "паспорта вакцинации" растаяли.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Пхукет. Все перспективы оказались в глубине острова..