Думаю, что ни для кого не секрет, что в блогах сейчас идет тренд на искренность. Мы пережили тренд на "лакшери лайф", экспертность и пользу, а теперь всем нужны "тру стори". Если ты не трушный, то ты не сможешь выйти в топ просмотров и набрать большое количество аудитории. Об этом регулярно говорит Ксения Собчак, демонстрирует Юра Дудь и конечно же Навальный. Только последний в этом не признается.
Алексей Навальный не заявляет о том, что он блогер. Он позиционирует себя как политика, поэтому когда зритель смотрит его контент, то рассчитывает на искренность и чистые помыслы. Никто не думает о том, что Алексей будет продумывать свои шаги на перед, чтобы привлечь трафик. А зря.
Новое видео Алексея Навального больше суток висит в трендах Ютуба на первом месте. Раньше он входил в топ-10 или топ-5, но сейчас вырвался вперед, оставив всех коллег по блогингу позади. Чтобы достичь таких результатов нужно иметь целую команду пиарщиков, которая соберет по крупицам то, что видит в конечном счете зритель. Я не берусь судить о честности данного контента, потому что любой здравомыслящий человек видит все несостыковки в его "расследовании". Уверен, что каждый человек воспринимает его "разговор с фсбшником" так же как "перехват разговора Лукашенко между Берлином и Варшавой".
В блоге Алексея Навального есть определенная схема, по которой можно проследить работу пиарщиков. Каждый последующий инфоповод связан с предыдущим.
Обратите внимание: Саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» — от проектов к бизнес-решениям.
Выстраивается определенная цепочка, благодаря которой зрителю нужно вернуться к предыдущим сериям. Что поднимает рейтинг Навального как блогера и выводит в тренды Ютуба. Каждый инфоповод тщательно подбирается, чтобы у него была высокая медийность: отравление - лечение за границей - интервью Дудю - 8 уб* йц - болтливый фсбшник.Это словно один сезон большого сериала. Зрителя ведут по определенной сюжетной линии с помощью сторитейллинга. В каждую серию вводятся коллаборации с новыми или более сильными героями. Например, в самом начале это была Ангела Меркель, которая отправила самолет с медиками за Навальным. После он упомянул Владимира Путина и тем самым расширил свою аудиторию, создал повод для обсуждения и цитирования, а так же поставил себя на одну ступень с мировыми лидерами. Тут уже идет уклон на поддержание личного бренда блогера. Далее он возвращается к российской аудитории и делает интервью с Юрой Дудем. Общественность подхватывает и вот Навальный снова на гребне волны всеобщих обсуждений.
История Алексея заставляет зрителя проявлять сочувствие к нему, давит на жалость и заставляет верить в жизненную несправедливость. Как главные герой Анатольевич берет все в свои руки и начинает бороться с этим, забирая приз зрительских симпатий. И это работает. Все, что мы видим гениальный медиапроект с интеграцией на мировой рынок. Кто бы не стоял за этой работой, он знает, что делает. Браво!
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: Лучший пиар проект года: Навальный.